Каталог товаров
categories

Уважаемые покупатели!

ПРЕТЕНЗИИ ПО БРАКУ ТОВАРА ДЕШЕВЛЕ 120 РУБЛЕЙ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Уважаемые клиенты, огромная просьба учитывать тот факт, что мы не розничный магазин. Не нужно ссылаться на права потребителя, законы, статьи и т.п. Гарантийное обслуживание товаров производится нашим сервисным центром по нашим условиям! УЧИТЫВАЙТЕ ЭТОТ ФАКТ ДО НАЧАЛА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ!


1. Возврат или обмен бракованного товара производится в теченние 6 месяцев с момента продажи Поставщиком, кроме:
- Товара стоимостью ниже 120 рублей;
- Защитные стекла и пленки для мобильных телефонов;
- Товар завезённый под индивидуальный заказ клиента;
- Уценённый товар;
- Товар ошибочно заказанный клиентом.

2. Доставка бракованного товара осуществляется за счёт клиента.

3. Приём бракованного товара осуществляется при наличии чека, оригинальной упаковки и полной заводской комплектации, а также, при наличии описи брака.
Внимание! Бракованный товар принимается только при наличии заполненного, с указанием конкретного дефекта, бланка описи брака. В противном случае, брак будет возвращен клиенту.

4. О возврате товара клиент должен предупредить менеджера нашей компании.

5. Возвращенный товар сдаётся на экспертизу на срок от 14 до 20 дней. В течение этого срока выносится решение о замене либо ремонте брака. После завершения экспертизы клиент получает письмо на электронную почту с описанием результатов экспертизы.

6. Гарантия недействительна в следующих случаях:
- при наличии механических, термических повреждений, следов коррозии, разборки, пайки;
- при наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта (АКБ, USB кабели, СЗУ, АЗУ и т.п.);
- при повреждении вследствие неправильного подключения или перепадов напряжения;
- при повреждении пломб, голограмм, защитной плёнки;
- при нарушении правил эксплуатации;
- некомплектности.

7. Если товар признаётся бракованным, то производится его ремонт, либо замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, поставщик возмещает клиенту стоимость бракованного товара.

8. В случае отсутствия заполненного по правилам бланка описи брака брак автоматически будет отправлен обратно по адресу.

9. Доставка бракованного товара может осуществляться любой транспортной компанией имеющей представительсво в Екатеринбурге.

 
10. Дополнительную информацию вы можете получить, обратившись по:


Телефон:
8(343)200 07 03
Email:
orbita.su@mail.ru